Если обещано <<реалистическое решение>> - жди какой-нибудь неприятности.
Через несколько часов Леша получил приманка призовые, и мы решили отправиться в Лейпциг. Иными словами, я предложил, но Леша был таково счастлив, что согласился истратить пол-ночи на прогулки по ночному городу. Аэроплан у нас вылетал из Берлина в 9 утра, с квартиры своей мы уже «выписались», по этой причине надо было чем-то ссудить себя в ближайшие 9 часов (на тот момент было около 10 вечера). Добраться до Берлина из Дрездена не запрещается на обычном поезде часа за 2-3, по пути сделав оставновку в Лейпциге. Поэтому возник модификация с ночным вояжем в бывшую столицу ГДР.
Вариант мне нравился, я быстренько посмотрел распорядок поездов, выписал названия основных достопримечательностей Лейпцига, и мы отправились в крюк.
Через час с небольшим мы были в ночном Лейпциге. Бросили сумки в автоматические камеры хранения, расположенные прямо на перроне, и пошли шлендать. У выхода из вокзала сразу же заметили карту Лейпцига с отмеченными на ней достопримечательностями. Было как нельзя дешевле прилично раскинуть умом наш трасса – все основные достопримечательности оказались минутах в 20 ходьбы от вокзала.
Железнодорожный вокзал Лейпцига
На улицах было довольно ни живой души. Несмотря на то, что в путеводителе Лейпциг упоминается как студенческий город, в центре нам продолжительное время не удавалось найти ни одного круглосуточного «заведения». В конце концов, мы нашли какой-то бар. Интерьер там был выполнен в восточногерманском стиле двадцатилетней давности. Очевидно, что бордель сохранило свое мордаха, и сегодня стало уже «необычным». (Показательно то же самое встречается и в России. К примеру, в Астрахани полдничать молодежное кафе-кондитерская «Бэджэк», в нем стоят портреты Ленина, старые столы и стулья.) В баре было всего несколько рабочая сила, мы попытались объяснить официанту на английском языке, что хотим пиво. Видимо, наш «английский» нас сгубил, половой спросил – отколь мы. Ответили, что из России. Официант заулыбался и выдал «Превед, Медвед!»… тьфу «Добрый будень. Спасибо» (почему-то прямо эту фразу я слышал от многих иностранцев, которые пытаются показать, что знают русский :). Хорошо посидели минут 20 под блюз, поболтали за «жизть» и пошли беспутничать дальше.
Тут же, в историческом центре города стоит лес указателей, по которым дозволяется смешного хорошо ориентироваться. В целом Лейпциг крайности понравился. Несмотря на отсутствие «ночной жизни», городец вконец хорошо освящен, гулять в нем завлекательно!
Поутру мы прибыли в Берлин, а уже к полудню были в Москве. На этом наш выезд в Германию подошел к концу.
Заработок футбольной школы
ПВХ-профили окон
Про пельмени
Огнезащитная преграда (штора) для перекрытия пространства
Ателье Racer X Design анонсирует дизайнерскую разработку, за основу каковой был принят широко известный Bugatti Veyron.
Комментариев нет:
Отправить комментарий